CT-Shield v2.0 By OSTROG
CT-Shield v2.0 - Обновленная версия протектора, который был создан для защиты клиента Counter-Strike 1.6, от нежелательных изменений в нем. Основная задача "щита" состояла и состоит в том, чтобы на корню пресекать все потуги Администрации сервера, засунуть свои длинные лапы туда, куда это делать определенно не следует, и не дать изменить настройки клиента. Весь функционал предыдущий версии(v1.0) остался на месте. Главное нововедение новой версии, это полная защита клиентов с 6000+ билдами. Как вы наверно помните, в прошлой версии, защита не работала на новых билдах, теперь это досадное упущение исправлено. Также "щит" работает на STEAM. Помимо этого, функционал протектора пополнился множеством новых функций. Также была улучшена и сама защита клиента. На сегодняшний день CT-Shield v2.0, является самым многофункциональным протектором для Counter-Strike. И не превзойденным никем, в плане защиты! Можно с твердой увереностью сказать, что новый "щит", это намного больше, чем просто хороший протектор, благодаря множеству функций, реализованных в нем помимо самой защиты клиента игры.
Установка:
- Скачать файл по ссылке в конце описания.
- Скопировать файл в корневую директорию клиента.
- Надпись в консоли при запуске, будет свидетельствовать об успешной установке.
Важно! Имя файла можно переименовать на любое другое. Рекомендую сделать это сразу!
Примечание: dll файла больше нет, все инжектится, через asi файл. А конфигурационный файл и остальные файлы, создаются по умолчанию в папке ct-shield(в корневой директории игры), при первом запуске. (папка будет иметь тоже самое имя, что и файл, тоесть во что переменуете файл, такого же имени и будет сама папка).
- Скачать файл по ссылке в конце описания.
- Скопировать файл в корневую директорию клиента.
- Надпись в консоли при запуске, будет свидетельствовать об успешной установке.
Важно! Имя файла можно переименовать на любое другое. Рекомендую сделать это сразу!
Примечание: dll файла больше нет, все инжектится, через asi файл. А конфигурационный файл и остальные файлы, создаются по умолчанию в папке ct-shield(в корневой директории игры), при первом запуске. (папка будет иметь тоже самое имя, что и файл, тоесть во что переменуете файл, такого же имени и будет сама папка).
Настройки:
Основные настройки, осуществляется в конфигурационном файле: - \Counter-Strike\ct-shield\settings.ini.
Изменения: ( v2.0 )
- Реализована полная защита клиента на билдах - 6000+ / STEAM. Теперь защита работает не только на всех патчах, но и на всех билдах!
Основные настройки, осуществляется в конфигурационном файле: - \Counter-Strike\ct-shield\settings.ini.
Изменения: ( v2.0 )
- Реализована полная защита клиента на билдах - 6000+ / STEAM. Теперь защита работает не только на всех патчах, но и на всех билдах!
- Сама защита клиента была существенно улучшена.
- Можно добавлять "фейк-квары". Тоесть при кажом подключении, создается копия кваров со стандартными переменными, и если сервер попытается узнать его, он получит это фейк-значение. Если сервер присылает команду, например _cl_autowepswitch "0", то фейк квар меняется на 0, и далее, если сервер снова узнает квар посредствам qcc/qcc2, он получит уже 0. Между тем, как настоящий квар на клиенте не будет изменен, сервер его не узнает =)
- Система фильтрация по многим параметрам приходящик от сервера команд.
- Добавлена поддержка песочницы на квары / бинды / сетинфо.
- Добавлена возможность выбора типа эмулятора. (в основном старые)
- Lua mod - для работы с памятью( больше универсальный )
- Добавлен CD-Key Changer (можно ставить, как рандомное значение(при коннекте), так и уникальное).
- Добавлена поддержка песочницы на квары / бинды / сетинфо.
- Добавлена возможность выбора типа эмулятора. (в основном старые)
- Lua mod - для работы с памятью( больше универсальный )
- Добавлен CD-Key Changer (можно ставить, как рандомное значение(при коннекте), так и уникальное).
- Добавлена возможность брать(воровать), чужой стим ид игроков на сервере, при каждом подключении.
- Исправлена ошибка "The server requires that you be running STEAM", возникавшая у некоторых(на старых патчах), при попытке подключится к серверу.
- Изменено расположение значка "щита" в мотд окне.
- Полная защита от экспериментальных плагинов "Cls Exec", "SV-Shield" и от возможных их потенциальных аналогах/клонах.
- Расширение возможностей консольного движка и т.д. )
Фильтрация комадн из следующих источников:
- Изменено расположение значка "щита" в мотд окне.
- Полная защита от экспериментальных плагинов "Cls Exec", "SV-Shield" и от возможных их потенциальных аналогах/клонах.
- Расширение возможностей консольного движка и т.д. )
Фильтрация комадн из следующих источников:
Lua Mod:
Можно было бы добавить все основные команды движка.. систему хуков, но было решено сделать это более уневерсально Вы сами можете найти по сигнатурам нужную функцию и создать на нее представление.. либо представить луа функцию и хукнуть что надо.
Список основных команд:
Можно было бы добавить все основные команды движка.. систему хуков, но было решено сделать это более уневерсально Вы сами можете найти по сигнатурам нужную функцию и создать на нее представление.. либо представить луа функцию и хукнуть что надо.
Список основных команд:
ct_create_pack - создает локальный фейк сервер. присоединяетесь со 2-го окна для сохранения тикета на пиратке, или с этого же окна(при ct_emu_select original) и потом копируете тикет в no-steam.
ct_load_last_pack - загружает тикет созданный ct_create_pack либо полученный через php фейк-серв.
ct_emu_ran [ 1/0 ] - устанавливает рандомное значение steam id при каждом коннекте(по дефолту 1).
ct_emu_set - задает выбранное значение steam id.
ct_emu_next - берет стим ид игроков. находясь на сервере вводите ct_emu_next(можно забиндить) возьмется чей-то ид, далее релог и вы играете под другим стимом.., а если вас банят, то вне сервера снова вводите ct_emu_next притом старый запоминается/выбираться больше не будет.
ct_cdkey_ran [ 1/0 ] - рандомный сдкей при каждом коннекте(по умолчанию 1)
ct_cdkey_set - свой cdkey(любые 32 символа).
ct_load_list - менять ники каждую секунду.
ct_game_list - тоже, что и выше, только теперь будут браться ники игроков сервера.
ct_connect_load_list - случайный ник при каждом присоединении.
ct_connect_game_list - брать ники игроков сервера при каждом присоединении.
ct_connect_nick - присоединятся под случайным ником, после чего менять на стандартный ( обход супер бана в реконект ~ 5-15сек ).
ct_connect_set_nick - установить стандартный ник для команды выше.
Автор: OSTROG.
Дата релиза: 23.05.2014.
ct_load_last_pack - загружает тикет созданный ct_create_pack либо полученный через php фейк-серв.
ct_emu_ran [ 1/0 ] - устанавливает рандомное значение steam id при каждом коннекте(по дефолту 1).
ct_emu_set - задает выбранное значение steam id.
ct_emu_next - берет стим ид игроков. находясь на сервере вводите ct_emu_next(можно забиндить) возьмется чей-то ид, далее релог и вы играете под другим стимом.., а если вас банят, то вне сервера снова вводите ct_emu_next притом старый запоминается/выбираться больше не будет.
ct_cdkey_ran [ 1/0 ] - рандомный сдкей при каждом коннекте(по умолчанию 1)
ct_cdkey_set - свой cdkey(любые 32 символа).
ct_load_list - менять ники каждую секунду.
ct_game_list - тоже, что и выше, только теперь будут браться ники игроков сервера.
ct_connect_load_list - случайный ник при каждом присоединении.
ct_connect_game_list - брать ники игроков сервера при каждом присоединении.
ct_connect_nick - присоединятся под случайным ником, после чего менять на стандартный ( обход супер бана в реконект ~ 5-15сек ).
ct_connect_set_nick - установить стандартный ник для команды выше.
ct_show_steam - аналог команды "status", выводит стим ид игроков.
ct_emu_select - устанавливает эмулятор(по умолчанию RevEmu ) но можно и следующие:
1. revemu - самый распространенный эмулятор.
2. avsmp - редкий, но дает возможность брать стеам_0:1:ХХ..
3. setti - генерация по ip, при этом по умолчанию префикс 4.
4. revemuold - старый эмулятор.
5. revemuold_cm - старый эмулятор( тот же revemuold но при SteamEmuCompatMode = 1(в кфг Dproto).
6. steamemu - 2-й по распространенности эмулятор.
7. steamemu_cm - 2-й по распространенности эмулятор( тот же steamemu но при SteamEmuCompatMode = 1 (в конфиге Dproto).
8. original - проходит оригинальный тикет и сдкей( если был steam_id_lan, то будет он, если коннект со стима, то будет стим и т.д. ).
1. revemu - самый распространенный эмулятор.
2. avsmp - редкий, но дает возможность брать стеам_0:1:ХХ..
3. setti - генерация по ip, при этом по умолчанию префикс 4.
4. revemuold - старый эмулятор.
5. revemuold_cm - старый эмулятор( тот же revemuold но при SteamEmuCompatMode = 1(в кфг Dproto).
6. steamemu - 2-й по распространенности эмулятор.
7. steamemu_cm - 2-й по распространенности эмулятор( тот же steamemu но при SteamEmuCompatMode = 1 (в конфиге Dproto).
8. original - проходит оригинальный тикет и сдкей( если был steam_id_lan, то будет он, если коннект со стима, то будет стим и т.д. ).
Автор: OSTROG.
Official Website: http://cheater-top.ru
Комментарии
NE RAB
couldnt find cls.netchan.meccage pointer
But i still to know how to start "new game" without crashing.
And how to Set rev_emu_set to be Random, without restarting CS 1.6