Функционал чита внушителен и очень гибок в настройке, вот основные функции:
Настройка производится в файле .ini чита либо в игре. По умолчанию меню чита открывается на клавишу Insert, управление в меню выполняется стрелками, кнопкой Enter и Backspace(ОДНАКО даже меню чита детально настраивается, можно выбрать другие кнопки для действий в файле .ini)
Aimbot - детально настраивается, притом для разных оружий и настройки разные. Отлично обходит античиты, проверял на нескольких серверах(тыкал по случайным в поиске) на ВСЕХ работал. ESP - не обходит античиты(а вы видели чтобы в наше время обходили?), однако в чите есть SoundESP который с этой задачей справляется. Knifebot - автоматически ударяет соперника при приближении к нему с ножом. Возможность детальной настройки. Triggerbot - автоматически стреляет при наведении прицела на противника. Возможность настройки кнопки активации, части тела при наводке в которую будет стрелять и прочей лабуды. По умолчанию включается/выключается кнопкой F3 но можно настроить на другие (в .ini файле)
Дальше по мелочевке: BHop - автораспрыжка FastZoom - при стрельбе с авп/мухи без прицела включает прицел за мнгновение до выстрела, пуля летит точнее. Punch - прицел для снайперок без зума(и еще что то но я так и не понял что ) Lambert - модельки игроков, оружие и т.д. подсвечиваются. Antiscreen - вроде как скрывает функционал чита если отдана команда сделать таковой от сервера. Это если я правильно понимаю. Ибо на скрине который я делал для темы все прекрасно видно. Fastrun - немного и беспалевно ускоряет бег. Это не Speedhack, не надо с ним путать. Removeflash - настройка ослепления от флеш. Чем больше значение, тем сильнее слепит. Более детальное описание функций можно получить из папки с читом либо из спойлера в этой теме!!!
Отличный чит для беспалевной игры. К сожалению эта надпись Vermillion [PUBLIC] не убирается никак(будя покупкой чита у разрабов ) Стандартные настройки аимбота годятся, но желательно настроить под себя.
А теперь инфа для детальной настройки(также имеется в папке с читом)
[Aimbot] aim_Deathmatch=0 // ( 0/1 - выключает/включает работу аима по вашей команде ) aim_Aimthrough=0 // ( 0/1 - выключает/включает работу аима через стены ) aim_Silent=0 // ( 0/2 - (0 - выключает) (1 - включает невидимую наводку для вас но видемую для наблюдателей) ( 2 - частичный perfect silent иногда при 1 выстрее вас могут не увидеть наблюдатели как вы убили с аима, шансы 40 что сработает и 60 что не сработает ) aim_Type=0 // вид аима (0- векторный, 1- наводка через мышку) aim_SaveSettings //(сохраняет текущие настройки оружия в файл) aim_LoadSettings //(загружает настройки из файла)
[ak47] aim_Active=1 //( 0/1 - выключает/включает аим ) aim_Smooth=5 //( 10/150 - сглаживание наведения аима ) aim_Fov=100 //( 1/180 - угол срабатывания аима ) aim_FovType=0 //( 0/2 - (0 - обычный статичный fov на всех расстояниях один) (1 - чем дальше игрок тем больше fov, за минимальную дистанцию для увеличения fov - квар aim_FovDist ) (2 - чем дальше игрок тем меньше fov за максимальную дистанция для уменьшения fov - квар aim_FovDist ) ) aim_FovDist=500 //( 5/7000 - нужен для настройки размерности aim_Fov при aim_FovType 1/2 ) aim_Mode=0 //( 0/2 - origin,bone,hitbox) aim_Aimspot=10 // (1/22 точка, куда будет целить аим) aim_TriggerFov=33 // (радиус в котором будет срабатывать триггербот) aim_TriggerHeadOnly=1 // (куда срабатывать триггеру 0- на тело и голову, 1 - только на голову) aim_BulletControl=1 // (0/100 сколько работать аиму в пулях, до начала работы зажима) aim_BulletOneDistance=500 //(0/10000 ближняя дистанция, где будет работать BulletOneClampType) aim_BulletOneClampType=0 //(0/2 0 - по всем стрелять с зажима, 1 - только в первого игрока в фов если есть другие игроки в этом фов то в них не стреляем, а в игроков которые не в фов, а потом навели на них не отпуская кнопки, зажим включается 2 - по одной цели за каждое нажатие на мышку) aim_BulletTwoDistance=1600 //(BulletOneDistance/10000 средняя дистанция, где будет работать BulletTwoClampType) aim_BulletTwoClampType=1 //(тоже самое что и BulletOneClampType, но для средней дистанции) aim_BulletOneAimSpot=17 //(1/22 точка, куда будет целить зажим на первой дистанции) aim_BulletOneSmooth=50 ///( 10/150 - сглаживание зажима на первой дистанции) aim_BulletOneFov=55 //( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на первой дистанции) aim_BulletTwoAimSpot=17 //(1/22 точка, куда будет целить зажим на второй дистанции) aim_BulletTwoSmooth=50 ///( 10/150 - сглаживание зажима на второй дистанции) aim_BulletTwoFov=55 //( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на второй дистанции) aim_ShotDelay=75 //(0/5000 задержка перед выстрелом в милисекундах) aim_KillDelay=0 //(0/5000 задержка после уничтожения врага до навидения на нового) aim_Prediction=0 //( -1000/1000 - упреждение для наведения аима ) aim_Distance=0 // ( 0/1 - (0 - целится на игрока который ближе к прицелу) (1 - целиться на игрока который ближе по расстоянию) посмотреть можете принцип через aim_DrawFov )
[Esp] esp_Style=0
esp_Size=10 //(0/100 редакторование размера квадратов) esp_Visible=1 esp_Name=0 //(0/1 показывать ники на игроках) esp_Weapon=0 //(0/1 подписывать оружие в руках игроков) esp_Sound=1 //(0/1 включение отрисовки звуков за стеной) esp_SoundType=2 //(1/2 1- квадраты, 2- звёздочки) esp_Barrel=0 //(0/1000 рисует вектор куда целит противник) esp_WorldWeapons=0 //(0/1 подписывает оружие лежащее на земле) esp_WorldSprite=0 //(0/1 подписывает спрайты) esp_DrawFont=0 //( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl ) esp_DrawAimspot=1 //( 0/1 - выключает/включает рисование точки куда будет целится аим ) esp_DrawFov=1 //( 0/1 - выключает/включает рисование fov) esp_DrawTrigger=1 // (рисовать фов для триггера)
[Knifebot] knf_Active=0 //( 0/1 - выключает/включает авто удар на ноже ) knf_Aim=1 //( 0/1 - выключает/включает наводку с любого угла knf_AimFov ) knf_AimFov=90 //( 90/360 - угол срабатывание при knf_Aim ) knf_Team=0 //( 0/1 - выключает/включает атаку по своей команде ) knf_Attack=2 //( 1/2 - тип удара mouse1/mouse2 ) knf_DistAttack=72 //( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse1 при knf_Attack 1 ) knf_DistAttack2=64 //( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse2 при knf_Attack 2 )
[Misc] misc_Bhop=1 //(0/1 автораспрыг) misc_Punch=1 //(0/1 рисование точки разброса на прицеле, так же служит прицелом для скайперских винтовок без зума) misc_Lambert=0 //(0/1 включение подсветки игроков) misc_FastZoom=0 //(0/1 включение зума на снайперских винтовках при нажатии на лкм) misc_AntiScreen=1 //( 0/3 - выключает/включает все визуалы чита, 0- антискрин отключен, 1- антискрин для паблик серверов, 2- антискрин для EAC (только в фулл версии), 3- антискрин для MyAC (только для фулл версии)) misc_FastRun=0 //( 0/1 - быстрый бег с ножом в руках ) misc_RemoveFlash=200 //(0/250 степень ослеплённости от флеш) misc_FlashMessage=1 //( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщения о noflah )
[Triggerbot] trigger_Enable=1 // (включает и выключает работу триггера) trigger_Deathmatch=0 // (работать триггеру на своих) trigger_Aimthrough=0 // (простреливать стенки) trigger_DistanceMin=0 // (минимальная дистанция где начинает работать триггер) trigger_DistanceMax=5000 // (максимальная дистанция работы триггера) trigger_Key=MOUSE3 // (кнопка активации триггера) trigger_KeyMode=2 // (способ работы триггера 1 - работает пока держишь кнопку активации триггера, 2 - включает триггер по нажатию кнопки активации, при повторном нажатии, отключает) trigger_OnlyZoom=1
Не реклама, просто очередной сервер на котором проверял работу чита.
Установка 1.Скачать архив 2.Извлечь файлы из архива в удобное место 3.Поместить файлы Vermillion_free.asi, Vermillion_free.dll и Vermillion_free.ini в корневую папку игры 4.Для защиты от обнаружения чита лучше переименовать все 3 файла которые кидаем в корневую папку кс. 5.Прописать в параметрах запуска кс "-nofbo" 6.Запустить кс Если всё прошло удачно то в консоли будет инфа о создателях чита.
Чит работает на 43 патче, на других я не проверял.
Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить.
Админу: на сервер прикрепил архив потому что ргхост блочит его. А без пароля архив потому что я не умею этот самый пароль ставить на архивы:с
Добавлено (11.12.2016, 20:35) --------------------------------------------- TEST