Получить адрес сервера, на который зашел
|
|
Y2K38 |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Награды: 0
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Можно ли как-то получить адрес сервера, на который заходишь? Кто-нибудь может привести пример вывода адреса сервера в консоль игры в момент коннекта на него?
Сообщение изменил:Y2K38 - Понедельник, 17.02.2014, 22:24
|
|
|
|
CHEATER-Top |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:36 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 888
Награды: 84
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Цитата Y2K38 ( ) Можно ли как-то получить адрес сервера, на который заходишь? Цитата Y2K38 ( ) вывода адреса сервера в консоль Сам ответил на свой вопрос.. Что мешает посмотреть адрес в консоли, после коннекта?
Цитата Y2K38 ( ) Кто-нибудь может привести пример вывода адреса сервера в консоль игры в момент коннекта на него? А самому посмотреть не судьба? После присоединения к серверу, в игровой консоли появится следующая запись:
] connect 77.220.182.66:27015 Connecting to 77.220.182.66:27015 ...
Еще можно кликнуть по серверу правой кнопкой мыши и выбрав пункт "View server info", посмотреть его адрес.
|
|
|
|
Y2K38 |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Награды: 0
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Цитата CHEATER-Top ( ) Сам ответил на свой вопрос.. Что мешает посмотреть адрес в консоли, после коннекта? Вы совершенно не поняли. Нужен программный метод получения адреса сервера, чтобы в дальнейшем использовать его в коде. Код с выводом его в консоль, это всего-лишь пример, который удобно было бы анализировать.
Сообщение изменил:Y2K38 - Понедельник, 17.02.2014, 02:41
|
|
|
|
CHEATER-Top |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 888
Награды: 84
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Y2K38, Теперь вроде понял). По кодам/программам, главный эксперт у нас OSTROG. Можешь у него поинтересоватся.
|
|
|
|
Y2K38 |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 4
Награды: 0
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Цитата CHEATER-Top ( ) Y2K38, Теперь вроде понял). По кодам/программам, главный эксперт у нас OSTROG. Можешь у него поинтересоватся. Навязываться лично как-то не удобно, поэтому надеюсь, что заметит данную тему и найдет время проконсультировать по данному вопросу.
|
|
|
|
Wako |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 07:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 399
Награды: 17
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Цитата Y2K38 ( ) Нужен программный метод получения адреса сервера, чтобы в дальнейшем использовать его в коде. а зачем это нужно тебе, если не секрет?
|
|
|
|
OSTROG |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:52 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 162
Награды: 20
[ медали скрыты ]
Активность:
|
ну у меня сделано так. хукнута функция клиента "connect" ( ну мне она не толька для ипа нужна... )
в хукнутой проверяй параметры engine.ARgv_s .. ( ну понял .. ) 1-й будет ip 2-й будет ":" 3-й будет порт
потом оригинал вызывай...
других способов я незнаю
|
|
|
|
OSTROG |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:56 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 162
Награды: 20
[ медали скрыты ]
Активность:
|
а точнее у меня так Код procedure HOOK_Engine_connect; cdecl; begin Engine.SaveLastIp; Engine.steam_if_connect; Engine.eventConnectForChangeName;
Engine.Engine_connect; end; парсит данные Код procedure SaveLastIp; begin CVarDef.lastServerIp := Engine.Cmd_Argv(1); CVarDef.lastServerIp := CVarDef.lastServerIp+Engine.Cmd_Argv(2); CVarDef.lastServerIp := CVarDef.lastServerIp+Engine.Cmd_Argv(3); CVarDef.showNewIpInLogFile := True; end;
|
|
|
|
Y2K38 |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:25 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 4
Награды: 0
[ медали скрыты ]
Активность:
|
OSTROG, отлично, спасибо, получилось! Как-то я совершенно не в той степи ковырялся.
Если у вас решенные вопросы закрывают, то тему можно закрывать.
Сообщение изменил:Y2K38 - Вторник, 18.02.2014, 00:17
|
|
|
|