CT-Shield v1.0 - Защита Counter-Strike 1.6
|
|
BAC9I |
Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:24 | Сообщение # 21 |
Награды: 3
[ медали скрыты ]
Активность:
|
логика конечно есть в твоих словах, но ведь банит! ты сам заходил на этот сервер? я к чему написал этот пост! Может быть возможно обойти эту защиту, что в следующих версиях будет реализовано. я к сожалению не разбираюсь в этом совершенно!
|
|
|
|
CHEATER-Top |
Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:33 | Сообщение # 22 |
Награды: 84
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Цитата BAC9I ( ) но ведь банит! Пускай банит, жалко что-ли.
Цитата BAC9I ( ) Может быть возможно обойти эту защиту Не совсем понял, для чего нужно ее обходить? Ну, если тебя это так беспокоит, напиши острогу об этом в ЛС, скинув IP того сервера.
|
|
|
|
Wako |
Дата: Суббота, 15.02.2014, 16:09 | Сообщение # 23 |
Награды: 17
[ медали скрыты ]
Активность:
|
можно как-то сделать, чтобы на старых патчах был steam_id_lan?? а то на некоторых сервах, если у тебя есть стим айди, то стата по нему идет, а если нет, то по нику. и мне надо, чтоб как раз по нику было, так как стим айди могут забанить. ну вы поняли короче
Сообщение изменил:Wako - Суббота, 15.02.2014, 16:10
|
|
|
|
CHEATER-Top |
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:20 | Сообщение # 24 |
[ медали скрыты ]
Активность:
|
Цитата Wako ( ) можно как-то сделать, чтобы на старых патчах был steam_id_lan?? Попробуй отключить id changer в настройках.
Цитата Wako ( ) если у тебя есть стим айди, то стата по нему идет, а если нет, то по нику. А я думал, что статистика идет, либо только по нику, либо только по стим ид.
|
|
|
|
Wako |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 07:27 | Сообщение # 25 |
[ медали скрыты ]
Активность:
|
CHEATER-Top, спс попробую
Цитата CHEATER-Top ( ) А я думал, что статистика идет, либо только по нику, либо только по стим ид.
везде по разному, это от настроек зависит, все по разному настраивают, настроить можно хоть по кешу клиента
|
|
|
|
Wako |
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:26 | Сообщение # 26 |
[ медали скрыты ]