Новые сообщения Участники Правила Поиск


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: CHEATER-Top  
Читерский форум CS 1.6 » Общее » Флудилка » Какую вы любите музыку ? (Что вы сейчас слушаете ?)
Какую вы любите музыку ?
Российская Федерация kto Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:28 | Сообщение # 31

Сообщений: 113

Награды: 6



[ медали скрыты ]
Активность:
laugh1 laugh1 я тоже взял саунд оттуда >xD !Видео забавное знаешь что нибудь подобное?


Сообщение изменил:kto - Пятница, 16.05.2014, 21:28
Украина spawn Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:32 | Сообщение # 32

Сообщений: 186

Награды: 4



[ медали скрыты ]
Активность:
Цитата Blacked ()
я там в направлениях такой музыки не разбираюсь, это касается всей электронной музыку, без обид, каждому свое)

ясно. это конечно звучит немножко обидно, но я ни капельки не сержусь. потому что это твое личное мнение и ты имеешь полное право его высказывать. насчет песен объясню чуток - ну во-первых это не песни, а треки (я думаю ты и сам знаешь), во-вторых они не только про любовь и подобную чушь, как ты назвал (без обид), но про все остальное, и наконец-то в третьих в электронке оооочень много направлений и некоторые из них мне не по душе. так что считай что, ты меня не обидел. да вообще, у каждого свои вкусы, поэтому я отношусь к всему этому с пониманием :)



Сообщение изменил:spawn - Пятница, 16.05.2014, 21:35
Франция maxim012 Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:37 | Сообщение # 33

Сообщений: 311

Награды: 9



[ медали скрыты ]
Активность:
kto, Вроде нет,хотя может потом вспомню... biggrin
Российская Федерация kto Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:39 | Сообщение # 34

Сообщений: 113

Награды: 6



[ медали скрыты ]
Активность:
Цитата maxim012 ()
kto, Вроде нет,хотя может потом вспомню...

ok Smiley20

Украина Blacked Дата: Суббота, 17.05.2014, 00:08 | Сообщение # 35

Сообщений: 50

Награды: 5



[ медали скрыты ]
Активность: